Что сейчас читают:
Расскажем о 7 приёмах для объявления партнёрки казино, которые работают в 2020 и будут эффективны в 2021 году. Они помогут привлечь больше клиентов и зарабатывать с их помощью крупные суммы с гемблинг ПП.
Не стоит забывать про простые житейские хитрости, которые положительно влияют на интерес аудитории. Рассмотрим, что можно добавить в свою рекламу партнёрской программы казино https://gagarin.partners/ или любой другой, чтобы привлечь внимание людей.
Люди с доверием относятся к звёздам ТВ и интернета. Стоит лишь использовать их лицо в своём объявлении гемблинг партнёрская программа, как CTR сразу пойдёт вверх. Только нужно быть аккуратным, чтобы не получить жалобу за использование личности.
Нужно подтолкнуть людей быстренько перейти на лендинг партнёрки казино, зарегистрироваться и внести деньги. В этом помогают вызывающие надписи, вроде:
Вариант интересен тем, что здесь всё 50/50 – реклама гемблинг партнёрки попадёт под хейт или ей будут восхищаться.
Здесь вы будете «бить» по патриотам, что особенно актуально для европейских стран. Пусть ваш оффер ПП казино идёт на фоне флага страны той аудитории, на которую настроена реклама. Это поднимет доверие, и послужит хорошим призыв кликнуть.
Вариант можно адаптировать под азартные игры, но для этого нужно включить фантазию. Например:
Тоже связано с некоторым риском получить жалобу на авторские права, но как временное решение быстро увеличить CTR подходит отлично.
Этим всегда можно пользоваться для гемблинга, ведь азарт неразлучно связан с весельем, счастьем и т.д.
Пробуйте разные подходы к рекламе, и обязательно найдёте тот способ, который окажется наиболее эффективен под конкретно вашу аудиторию.