Что сейчас читают:
Разработчики из студии SCS Software начали работу над дорожной сетью штатов Калифорния и Невада для игры American Truck Simulator около 2 лет назад и при их разработке использовали ещё старые инструменты, модели и префабы. Хоть работа над игрой никогда не останавливалась и она постоянно обновлялась - дорожная сеть двух первых штатов оставалась прежней, но время идёт вперёд и сотрудники студии значительно расширили функционал строительства дорог, а также наполнили базу дорог новыми моделями и префабами, спасибо за это дополнениям Scandinavia, Vive la France (это дополнения для Euro Truck Simulator 2) и Arizona (дополнение для American Truck Simulator). Сейчас разработчики перешли на новую, модульную систему прокладки дорог в игре, которая позволяет сделать более реалистичные и разнообразные дороги.
Дороги теперь будут выглядеть более качественно, ведь разработчики теперь используют текстуры высокого разрешения, а также, благодаря модульности игрокам будет сложнее заметить разрывы между сегментами дорог, но, что ещё более важно, модульная система позволяет создавать более гибкие участки дорог, особенно это заметно на достаточно протяжённых участках, к которым примыкают другие дороги. С новой системой, разработчики могут создавать более реалистичные перекрёстки любой сложности, которые будут практически идентичны реально существующим в тех или иных точках Америки. У разработчиков появилась возможность создавать различные типы обочин и тротуаров, а также комбинировать различные элементы между собой, например, разные, аутентичные типы колон с такими же различными типами сегментов мостов, которые совместно создают невероятные транспортные развязки.
Сотрудники SCS Software всегда боролись с ограниченными пространствами в своих играх, начиная с первых частей 18 Стальных Колёс, продолжая серией игр Euro tuck Simulator и заканчивая American Trcuk Simulator, разработчикам никогда не хватало пространства для того, чтобы показать в играх все типы дорог и перекрёстков из реальной жизни.
В дополнении Аризона (Arizona DLC), разработчики постарались четко разделить дорожное движение на перекрёстках будь то пересечение просёлочных дорог с городскими дорогами или же въезды / съезды с автомагистралей и шоссе. Проделанная работа имеет и побочный эффект, который в данном случае несёт положительное значение, теперь различные скоростные ограничения должны более четко согласоваться между собой, что в свою очередь сделает движение по этим дорогам более плавным.
Расширенная система горизонтальной разметки также позволяет создавать более реалистичные типы перекрёстков, которые ещё больше похожи на те, что мы можем с вами видеть в реальной жизни. Разработчики также провели работу над более правильной расстановкой информационных и предупреждающих щитов на территории штата Аризона, что повысит значительно повысит удобство передвижения по дорогам.
Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2, Fernbus Simulator, Bus Simulator 16, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Google+, Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.