На днях сотрудники SCS Software дали старт открытому тестированию обновления American Truck Simulator 1.31, не смотря на то, что открытое тестирование только началось – разработчики предупредили, что в сборке присутствует две известные проблемы, которые они планируют исправить в течении ближайшего времени вместе с другими недочетами, которые смогут найти участники тестирования. Этап открытого тестирования обновления 1.31 для Euro Truck Simulator 2 начнётся немного позднее.

American Truck Simulator: обновление 1.31 (Открытый бета-тест)

Обновление 1.31 добавит в игры студии достаточно много нового функционала, среди которого можно выделить: добавление соединительных кабелей между полуприцепом и тягачем (с различными вариантами настройки видимости), а  также улучшенную функциональность зеркал. Для любителей исследовать  игровую карту станет доступна новая трасса CA120, которая проходить через национальный парк Yosemite, главное помните, что при поездках по таким дорогам на коммерческом транспорте вы должны соблюдать дополнительные правила и ограничения. Также, в игру будут добавлены три типа полуприцепов-самосвалов с нижним типом выгрузки.

 

American Truck Simulator: обновление 1.31 (Открытый бета-тест)

Фанаты очень часто просят разработчиков добавить в игры какой-нибудь интересный для них функционал, обновление 1.31 исполнит несколько таких желаний. Теперь при поиске заказов у игроков появятся новые фильтры, которые помогут быстрее найти необходимый груз, а также информационная панель с информацией о заказе пополнится новыми данными. Также, не стоит забывать и о множестве правок и исправлений, которые вносит в игру обновление 1.31, самое заметное – автоматическая постановка тягача на стояночный тормоз при входе в игру после неожиданного вылета или перезагрузки компьютера.

American Truck Simulator: обновление 1.31 (Открытый бета-тест)

Разработчики продолжают совершенствовать инструменты для создания модификаций и аддонов, в настоящий момент они лишь на половину выполнили переход к новому технологическому процессу по работе над текстурами, материалами и растительностью сегментов дорог, что задействуется в работе не только самих разработчиков, но и создателей модификаций. Если ранее разработчики использовали своеобразные “штампы” с заранее созданными шаблонами для экономии памяти и дискового пространства, то теперь они считают такой подход устаревшим и предлагают использовать при создании окружения инструмент “кисть” и просто “рисовать” ею то, что задумано дизайнером. Такой подход более гибок и позволяет передать в игре все особенности ландшафта. В свою очередь введение этого функционала требует от всех мододелов пересохранить все свои ранее выпущенные работы используя обновленный редактор, разработчики надеются, что авторы популярных у сообщества карт в самое кратчайшее время обновят свои работы. Также, с выходом обновления 1.31 разработчики откажутся от поддержки устаревших карт (выпущенных до прихода формата 4.38), другими словами если карта последний раз обновлялась до февраля 2017 года, то более игрой она поддерживаться не будет. Разработчики надеются, что это изменение не затронет большинство популярных модов.

Полный список изменений в обновлении American Truck Simulator 1.31:

Основные нововведения
Мелкие изменения
  • На экране поиска заказов добавлены новые фильтры;
  • Стояночный тормоз автоматически включается после прогрузки тагяча (g_park_brake_init);
  • При создании скриншотов их название теперь будет основываться на дате и времени;
  • Повышена точность отображаемых данных о заказе и поездке на информационном панели;
  • Исправлена проблема с блокировкой крутящего момента;
  • Исправлены повреждения тягачей в дилерских центрах и при выборе заказа через агентства;
  • Исправлены сообщения с предупреждением о повреждении полуприцепа;
  • Исправлена ​​интерполяция HDR.
Модостроение
  • В редактор карт добавлены новые кисти для создания и редактирования ландшафта;
  • Старые карты более не поддерживаются игрой (до введения 4.38, в связи с введением функционала кистей);
  • Mirror_data;
  • В параметрах полуприцепа можно указать автономный он или нет;
  • Переменная длина переключения/сдвига;
  • Тягачи в дилерских центрах более не отображаются в общем списке, теперь игра считывает все данные и пункты каталога;
  • Рулевое колесо более не связан с моделью колес и является независимым объектом;
  • Убрана поддержка устаревших атрибутов.

Поучаствовать в открытом тестировании могут все желающие (пароль для доступа не требуется), для этого необходимо выбрать тестовую сборку игры (public_beta – 1.31 public beta) в свойствах игры в Steam, во вкладке «БЕТА-ВЕРСИИ». Информацию о найденных ошибках и недочётах вы можете оставлять на форуме разработчиков.

Помните, что бета сборка может содержать ошибки и недочеты, поэтому сделайте резервное сохранение данных своего профиля перед тем, как приступить к тестированию. И не забывайте, что вся статистика по грузоперевозкам во время участия в открытом бета тесте доступна на бета-сайте World Of Trucks.

Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2Fernbus SimulatorCity Bus Simulator: BerlinBus Simulator 16, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (ВконтактеFacebookGoogle+Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.

Отправить ответ

10 Комментария (-ев) на "American Truck Simulator: обновление 1.31 (Открытый бета-тест)"

  
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouth
  Подписка  
Новые Старые Популярные
Уведомить меня
Алексей
Гость
Алексей

Да, графика стала лучше, но моя gtx 760 уже не справляется и пришлось все настройки на средние поставить (((. Подключаемые зеркала стали интереснее, но опят таки графику пришлось понизить да и парковаться стало в разы тяжелее,.. реализм все таки (на любителя). Все остальное как и было. А да чуть не забыл подсоединяемые кабеля… ну они есть. В общем обновление ни о чем, подожду ETS, может там будет что-то лучше, хотя очень сомневаюсь.

Xumeрa
Участник
-
Xumeрa

Вот вот, а ещё просили выход из машины, чтоб можно было ходить, то требование поднимутся и ещё больше, и придётся нам потом играть на низких уровни.

Ganslit
Участник
-
Ganslit

Подожду полную версию 1.31

II_REANIMATOR_II
Участник
-
II_REANIMATOR_II

Отличненько)

II_REANIMATOR_II
Участник
-
II_REANIMATOR_II

Мда… Разрабы пол года делали одну короткую дорогу и систему кабелей. А мы ещё мечтаем о DirectX11 с его прелестями (загрязнение трака, повреждения, современное (а не допотопное) освещение в игре и тп).