Одним из важных параметров экономики штата Вашингтон, который появится в игре American Truck Simulator в этом году, будет являться лесозаготовительная промышленность. Если вы не любите простые дороги и задачи, то наверняка те дороги, которые будут вести к лесозаготовительным центрам в новом штате вам однозначно понравятся. Здесь будут как красивые широкие магистрали, так и небольшие извилистые, пыльные и узкие лесные дороги. Хорошим примером здесь однозначно будет смотреться горная дорога, основным назначением которой, является перевозка огромного количества тонн бревен и щепы, ну и конечно же тяжелой спец. техники для организации добычи лесоматериалов.
Для создания красивого окружения у разработчиков SCS Software из отдела по дизайну появился новый инструмент, который позволяет им создавать красивые фоновые изображения для будущего окружения, что ещё больше повысит качество будущих дополнений. Данный инструмент применялся при создании упомянутой выше горной дороги, панорамные снимки которой вы можете увидеть ниже.




В Steam уже сейчас появилась официальная страница дополнения, не забудьте добавить новый штат в свой список желаемого.
Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2, Fernbus Simulator, City Bus Simulator: Berlin, Bus Simulator 16, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Google+, Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.
Класс!!!
Красота, ждём с нетерпением
Если они это Вашингтон будут выпускать так как всё что они выпускают то пометка про лес должна звучать примерно вот так : “нахрен мне ваши красоты и лес,дайте уже наконец новый штат про который вы лапшу вешаете уже пол года но он так и не вышел”! Уже ска март заканчивается где новый штат? Что ещё год полтора подождать? Нахрена мне ваши красоты их всё равно хрен увидеш в игре так как половина дорог в штате будут закрытыми!
согласен…единственно что мне не понятно для чего был нужен этот дешёвый понт с доступом в стиме….если готова игра так выпускайте а если нет то зачем людей раздраконивать …делали бы как всегда закрытый бета тест в ноябре месяц(при чём уже на следующий день весь ютуб пестрит роликами про новый штат) и релиз в декабре…один хрен походу так оно и будет
Вроде как собрались по два штата в год клепать, всё равно скорость адовая.
да тут простая арифметика…всего 50 штатов сделано 5 осталось 45 если даже “умрёт медведь в лесу” и scs будет выпускать по два штата в год то на всю сша потребуется 22,5 года а это не реально тем более в наше время ускоренного техпроцесса

Думаю в конце апреля или в мае начале или позже сделают.Явно они когда орегон ещё доделывали уже вашингтон начали делать если не одновременно даже. Вообще вроде как чехи сами по себе медлительный народ.
на стриме они сказали вроде бы как в конце весны …а по поводу готовки штатов ещё в январе читал у них на форуме что юта и айдахо готовы на 70-80%….и опять таки сами scs писали что часть команды ats идёт с востока сша в сторону запада так что может быть годика через два будут выпускать по несколько штатов в год тем более что на востоке и на середине штаты по территории меньше чем на западе
Они ман делали 3 года, это одна машинка а тут целый штат запилить… Там походу один человек над всем этим работает)))
Так там суть была не в самом моделировании, а в заключении договоров с правообладателями.
Да это не легкий труд, да и как написали уже подпись договоров.
Выглядит замечательно, видно какой-то прорыв в новом направлении. Единственное, что все эти “лесные дороги” при езде напоминают каменные. Нет никакой связи между дорожным покрытием и колесом, кроме работы подвески. Хотелось бы, чтобы дорога, если она грунтовая, имела хоть какую ты физику, а сейчас едешь как по каменной текстуре.
Да, хотелось бы чтобы качество покрытия было разным не только на вид. А то, по-моему, даже нет разницы между сухим и мокрым асфальтом, не говоря уже о грунтовках.
Лишь бы денег на такое хорошее железо хватило , если игра будет как реально в жизни. Но я сомневаюсь. У них что не обновление то брак.
Что за брак? У меня все длс куплены АТС и ЕТС , стоит последняя версия – всё гладко.
У многих пользователей с слабым и мощными пк возникали проблемы начиная с 1.32 версии. И всё обещают исправить , но никак не исправят. Многие покупали игру для ПК , а не ПК для игры. Прежде и об этом надо думать. Доработка версий которые имеються, а не выпускать очередной хлам.
А что за проблемы, если не секрет? Просто знаю многих, которые из воркшопа качают модели с миллионом миллиардов полигонов, а потом жалуются “ой, чё-то игра лагает”. При этом если эти моды отключить, то всё приходит в норму.
Да, в новых регионах может местами немного проседать фпс, но не до такой степени, чтобы это доставляло какие-то неудобства.
Нет не в модах дело , разработчики уже писали про проблемы в играх начиная с 1.32 версии. Списывался я с ними по этому поводу , и ответ был мы работаем с этой проблемой. Но видимо не могут никак . Они сами писали что могут возникнуть проблемы.
Так все же что за конкретно проблемы-то?