Что сейчас читают:

Большое интервью с исполнительным директором SCS Software

31.10.2015 21:00

Большое интервью с исполнительным директором SCS Software

Не так давно, на портале gamepressure, появилось достаточно большое интервью с исполнительным директором студии SCS Software, в котором нам ответили на многие вопросы по играм American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2 - будет ли выпущен ETS 2 на консолях, на каком этапе разработки сейчас находится Euro Coach Simulator, как долго ещё планируется поддержка игры ETS 2, когда же выйдет игра American Truck Simulator, на все эти и другие вопросы мы ответим вам сегодня в нашей статье.

Данная статья будет представлять из себя формат интервью: вопрос - ответ, все вопросы были заданы Dariusz Matusiak (представитель портала Gamepressure.com), а ответил на них Pavel Sebor (CEO SCS Software).

В некоторых странах игра Euro Truck Simulator 2 получила огромную популярность, обойдя некоторые AAA игры с многомиллионными бюджетами, как вы объясните такую ситуацию?

Честно говоря, мы и сами не знаем всех факторов, которые привели к такому высокому рейтингу нашей игры, возможно здесь сказался наш 10-ти летний опыт работы в данной сфере, а возможно и то, что в игре ETS 2 нами были использованы новые технологии и игра стала выглядеть современно, на тот период. Также не стоит забывать о том, что мы всегда достаточно тесно работаем и прислушиваемся к мнению фанатов наших игр по средствам блога, форума и социальных сетей, мы и в дальнейшем будем придерживаться такого подхода к общению с игроками и фанатами. А ещё у нас есть игроки, которые провели в игре более 100 часов и их друзья видя такой интерес к игре - тоже пробуют её и некоторые их них также остаются и приводят новых игроков, получается своеобразный "снежный ком" из новых игроков, который постоянно нарастает в течении времени.

Как долго вы планируете осуществлять поддержку игры ETS 2 и скажется ли как-то на этом выход American Truck Simulator?

Я думаю, что как минимум, мы будет поддерживать ETS 2 ещё не меньше 4-5 лет и выход ATS никак не скажется на поддержке игры ETS 2, я могу сказать даже больше - ATS и ETS 2 можно представить как братьев или сестёр, так как они разработаны на одной базе и если мы с выходом American Truck Simulator забросим ETS 2, то нас просто не поймут многие фанаты. Таким образом, при появлении нового функционала в одной игре он в течении разумного времени будет перенесен и в другую игру. Перед нами стоит задача распределить игроков по двум играм, дав им большее разнообразие, новый геймплей, который будет общим для двух игр (ETS 2 и ATS) по средствам портала World Of Trucks (читайте нашу недавнюю статью по обновлению портала, прим. ред.), через который сейчас наши игроки могут делиться интересными скриншотами из игры, а в будущем мы интегрируем с порталом наши игры, сделав их едиными.

Чем будет отличаться American Truck Simulator от ETS 2, по мимо названия?

Euro Truck Simulator 2 был выпущен нами уже 3 года назад и если вы просто сравните самую первую версию игры с релизной версией American Truck Simulator, то заметите массу изменений и улучшений, но если сравнивать последнюю версию игры ETS 2 с ATS, то уже будет видно не так много различий, так как мы постоянно обновляем и улучшаем игру. Буквально недавно мы выпустили обновление, которое изменило и улучшило систему навигации в ETS 2, хотя изначально этот функционал разрабатывался только для American Truck Simulator и мы вполне могли выпустить его только здесь, сказав: "Эй, посмотрите на новую систему навигации!", но мы решили, что будет не правильно обделять удобной навигацией игроков ETS 2. Возможно мы сделали ошибку выпустив этот функционал сейчас, но как нам кажется счастье фанатов на много важнее.

Но в American Truck Simulator будут и другие нововведения, о которых мы писали в нашем блоге не так давно, это различные места сдачи грузов. В ETS 2 многие игроки привыкли к одинаковым местам разгрузки на базах и практически на автомате выполняли парковку, но в American Truck Simulator при подъезде к базе назначения с вами будет связываться диспетчер, который уже и будет выдавать место разгрузки: "Хорошо, сегодня нам нужен этот груз на той парковке или на заднем дворе базы, или в этой точке, но помните, здесь мало места для маневрирования!". Таким образом, сдача грузов в ATS станет более интересной, своеобразной мини-игрой, ведь в каждом случае метод парковки будет отличаться.

То есть, на парковку полуприцепов и сдачу грузов вы делаете больший упор нежели на монотонную езду?

Да! Для многих игроков именно этот элемент игры является самым важным, ведь здесь они могут продемонстрировать окружающим свои навыки владения огромным грузовиком в ограниченном пространстве, а не просто двигаться на грузовике по прямолинейному участку дороги и гордиться этим, но мы также не забыли и о тех игроках, которые ещё не имеют большого опыта в парковке полуприцепов и специально для них сделали места, на которые припарковать прицеп на много легче и проще, мы сделали так, чтобы игроки смогли самостоятельно управлять сложностью во время игры и этого сейчас нет в ETS 2. Такой функционал будет доступен пока только в игре American Truck Simulator, так как базы компаний здесь будут больше чем в ETS 2 и это открывает для нас новые горизонты в разработке нового функционала, но если это нововведение понравится игрокам, то мы обязательно сделаем что-то подобное и в игре Euro Truck simulator 2.

В некоторых представленных ранее видеороликах и скриншотах можно заметить полицейские машины, будут ли они участвовать в регулировании дорожного движения или они пока добавлены в игру просто как украшение?

В ETS 2 игроки получали штрафы за превышение скорости и нарушение ПДД, это выглядит так, как будто за ними постоянно ведут слежку с воздуха и не всегда игрокам было понятно каким же образом их оштрафовали в том или ином случае. Мы, конечно, расставили по игровой карте камеры мониторинга скорости потока, которые объясняют выписку штрафа. В American Truck Simulator же в данном случае нами вводится понятие полицейских машин, у нас есть планы на будущее реализовать полицейские погони, но этого не будет в стартовой версии ATS, мы планируем постоянно работать над системой мониторинга соблюдения правил дорожного движения игроками. В ETS 2 нет полицейских машин, но в будущем мы планируем внедрить их во все наши игры, при этом мы понимаем, что для ETS 2 нам придётся сделать оригинальные полицейские автомобили для каждой страны в отдельности.

Можно ли нам рассчитывать на то, что в игре American Truck Simulator мы увидим всю карту США?

Мы, безусловно, хотели бы получить что-то подобное в итоге, но мы не охватили ещё всю территорию Европы в игре ETS 2, у нас впереди ещё много работы в данном направлении, тоже самое будет и в ATS. Мы могли и сразу сделать всю карту США, но при этом необходимо понимать, что тогда было бы реализовано всего около 20 крупных городов и не было бы возможности сделать более детализированную Америку (небольшие города, дороги и многое другое). Мы же в свою очередь пошли по дороге постепенного наполнения и расширения игровой карты, реализация достаточно детализированной карты США внутри игры - это достаточно амбициозные планы, которые мы поставили перед собой. Для начала мы решили реализовать территорию Калифорнии, но уже сейчас мы работаем над некоторыми из соседних штатов, мы планируем выпускать дополнения с расширением игровой карты American Truck Simulator чаще, чем это было для ETS 2 (здесь на создание такого дополнения у нас уходило примерно около года). Но, при этом, мы не делаем громкие заявления, что мы обязательно охватим всю территорию, ведь на данный момент мы не может даже назвать точной даты выхода стартовой версии игры American Truck Simulator.

Американские дальнобойщики славятся тем, что любят разрисовывать свои грузовики, так сможем ли мы делать что-то подобное в игре ATS и будет ли возможность использовать собственные, пользовательские раскраски.

Мы выпускаем для игр различные наборы раскрасок, а в American Truck Simulator уже на старте игры будет присутствовать достаточно большое количество различных раскрасок, при этом в игре будут присутствовать различные раскраски, связанные с климатическими условиями. Многие фанаты спрашивают нас: "Можно дли нам сделать собственные раскраски? Когда создание пользовательских модификаций станет проще?", мы уже сейчас имеем множество очень талантливых людей, которые выпускают для наших игр пользовательские модификации, которыми даже мы восхищаемся, но при этом есть и другие игроки, которые не хотят или не имеют возможности глубоко разобраться во всех аспектах создания модификаций, но при этом хотят сделать для себя какие-то раскраски и т.п., мы планируем, совсем скоро (по крайней мере мы на это надеемся), добавить в игру поддержку Steam WorkShop, что должно повысить качество пользовательских модификаций. Сейчас многие интересные модификации выкладываются на различных сайтах, которые располагаются по всему миру, с кучей разнообразной и не всегда безопасной рекламой, а Steam WorkShop будет является единым, надежным источником разнообразных модификаций и дополнений, что в свою очередь будет мотивировать и нас для дальнейшего развития наших инструментов и т.п. вещей для мододелов. Всё о чём мы сейчас говорили дело не одного дня, это долгосрочная перспектива, но мы будем работать в этом направлении.

Сколько будет марок грузовиков в игре American Truck Simulator?

В стартовой версии игры будет 3 производителя грузовиков, с которыми мы уже подписали все необходимые документы и уверены в их присутствии на все 100% и в настоящий момент мы ведём переговоры с ещё 2 производителями, но у нас пока нет уверенности в том, что они будут присутствовать в игре в будущем, у нас ушло 4 года на подписание всех бумаг с компанией Daimler (владелец бренда Mercedes-Benz) и возможно, что со следующим брендом мы подпишем все доркументы уже на следующей недели, а может быть через месяц, год и т.д. Для игры мы уже смоделировали больше грузовиков, некоторые из них уже полностью готовы, а над другими ещё идёт работа.

В игре будут присутствовать выдуманные бренды, ка это было в игре ETS 2 (Ivedo и т.п.)?

Нет, мы пересмотрели этот аспект нашей работы, в наших играх больше не будет поддельных, выдуманных брендов. В своё время мы получили множество проблем из-за такого подхода, мы делали почти 100% копию оригинальных, реальных грузовиков и добавляли в игру, но приходя к производителям этих грузовиков получали всегда одинаковый вопрос: "Вы сделали в игре копию нашего бренда! Почему вы не пришли к нам раньше?", на что мы отвечали: "Мы просто сделали эти грузовики, не переговорив с нужными людьми" и тогда они спрашивали: "Так в игре есть наш бренд или его там нет?".

В связи со всем вышесказанным мы решили поменять подход к работе в данном направлении, чтобы в будущем честно и открыто общаться с компаниями и брендами. Мы надеемся, что в итоге в игре появятся все известные бренды, но это займет некоторое время. Учитывая историю ETS 2, который вышел с 3 реальными брендами и несколько поддельными и спустя несколько недель фанаты начали целую компанию в социальных сетях по написанию просьб о выдаче всех лицензий нашей компании в отношении поддельных грузовиков в игре, в результате чего сами "бренды" выходили на наших представителей с таким предложением. Мы надеемся, что что-то подобное будет повторяться и в будущем и сами производители поймут, что их присутствие в игре это только плюс для их компании и станут более восприимчивы в этом направлении.

Можете ли вы сказать что-нибудь по поводу официального мультиплеера для ваших игр и можно ли будет там создавать большие конвои со своими друзьями?

Мы знаем о существовании очень успешного мода ets2mp (неофициального мультиплеера для игры ETS 2) и мы знаем о том, что многие игроки хотели бы создавать свои конвои и делиться своим опытом с другими игроками. Мы работаем в данном направлении, но наш подход немного отличается, неофициальный мультиплеер действительно не плох, но мы считаем, что мы должны создать такую структуру, которая бы мотивировала игрока на дальнейшую игру и развивала интерес к игре в долгосрочной перспективе, чтобы он хотел остаться в нашем виртуально мире грузоперевозок, чтобы у каждого игрока была онлайн статистика, которую бы он сам создавал во время игры и чтобы она могла быть доступна всем. Мы планируем создать сто-то среднее между обычным мультиплеером и ММО играми, чтобы все игроки имели онлайн профили и уже опираясь на этот профиль каждый игрок развивался бы в игре, это наши планы на ближайший год, но сказать точные сроки реализации всего вышесказанного я не смогу до того времени, пока всё не будет реализовано на хорошем уровне и только после этого мы сможем объявить об этом.

Будет ли добавлена в ваши игры поддержка DirectX 12 и будет ли поддерживать эти библиотеки American Truck Simulator на старте?

Сейчас мы работаем над реализацией поддержки в наших играх технологий DX 11, так как, в настоящий момент, все наши продукты работают на DX 9 и первоначальным шагом должен стать переход на DX 11. DX 12 и Vulkan API, который заменить OpenGL, будет следующим шагом нашей работы, безусловно, этот переход принесёт множество изменений. Есть ещё один аспект, в  соответствии с нашими аналитическими данными более четверти игроков используют компьютеры, которые максимум поддерживают только DX 9, а для нашей небольшой студии поддержка нескольких версий систем визуализации является сложной задачей, ведь наши игры основываются не только на визуализации и API, у нас есть ещё масса и других функций, структур и данных, которые необходимо оптимизировать и обновлять, таким образом чем больше мы будем одновременно поддерживать систем визуализации, тем выше будет нагрузка на всех сотрудников студии для поддержки совместимости их между собой. DX 11 станет первым, небольшим шагом на пути к расширению графического функционала наших игр, это не только отражения, блики и блеск, но ещё и плавность, сглаживание, частота кадров, поддержку некоторых из вышеуказанных функций достаточно сложно сделать на базе DX 9, а вот с DX 11 должно стать легче и некоторые сложности отпадут сами собой.

Разработчики одной из успешных игр про сельское хозяйство - Farming Simulator выпустили в этом году версию игры и для консолей, будет ли что-то подобное с вашими играми?

Ежедневно мне на электронную почту приходит 2-3 письма от игроков, в которых они спрашивают и просят меня: "Можете ли вы сделать версию игры для XBOX? Можете ли вы выпустить версию игры для PlayStation?". Я бы с удовольствием удовлетворил бы эти просьбы, мы с удовольствием принимали в нашем офисе представителей от разработчиков XBOX и PlayStation и они говорили нам, что было бы не плохо сделать что-то подобное. Но, к сожалению, в настоящий момент перед нами стоят другие приоритеты и для выпуска консольной версии игры необходимо время и это не делается за 1 секунду. В настоящий момент мы работаем над графическим движком, делаем поддержку DX 11, проводим оптимизации, переделываем различные игровые структуры, которые как раз и откроют для нас в будущем возможность выпуска консольной версии игры. В наших играх мы используем свой собственный движок и если Unreal и Unity достаточно просто применить для консольной версии игры, то нам для этого необходимо ещё сделать несколько вещей, но, в перспективе, мы планируем создание консольных версий наших игр. Это не значит, что консольная версия выйдет в следующем году, а значит, что это среднесрочный пункт в наших долгосрочных планах. Идея сделать такую версию уже давно витает в нашей студии, но она конфликтует с нашими планами созданию единого мира на основе портала World Of Trucks, который объединит PC, Linux и Mac, так как для этих платформ мы можем обновить ядро игры, для последующего объединения всех игроков в масштабном мультиплеере. Сейчас у нас есть представление о том, когда появится то или иное обновление, а в случае с консольной версией это представление будет выглядеть иначе, ведь выпуск обновлений для консолей немного отличается от выпуска обновлений для других платформ. Мы видим, что такие игры как World Of Tanks и другие большие проекты, работающие на free-to-play модели реализовали консольные версии своих игр и при этом производят обновление игровых клиентов достаточно часто, что, как раз, более подходит для нас. Мы, безусловно, хотели бы выпустить наши игры ещё на текущем поколении консолей, но я не могу ничего обещать в ближайшие 12 месяцев, у нас и так сейчас очень много работы и приоритет консольной версии не так велик.

Как продвигается разработка Euro Coach Simulator?

Если честно, то мы уже сделали 3 тренера и они готовы, в значительной степени, уже сейчас, но у нас есть проблема с получением лицензий, как я уже говорил ранее, мы больше не будем использовать в наших играх поддельными бренды и нелицензированные автомобили. Мы немного изменили приоритеты, изначально мы работали над моделями, но у нас не было свободного программиста, после появления свободного программиста - было написано огромное количество строк кода, а в настоящий момент у нас не хватает лицензированной техники... Таки образом,  работа над Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator вышла для нас на передний план, а Euro Coach Simulator перешёл на задний план и ждёт того времени, когда мы снова продолжим над ним работать, а это произойдёт после выхода American Truck Simulator, но это не значит что мы забросили игру, мы обязательно её выпустим, но позже.

Тем более, что это не будет отдельной игрой, как это и было задумано изначально. Мы меняли свое мнение в течении разработки и действительно иногда хотели выпустить её как отдельную игру, но в итоге вернулись к истокам и решили делать её как дополнение (DLC) для Euro Truck Simulator 2. И, наконец, мы надеемся на то, что это дополнение выйдет в следующем году, но это не конечные данные и всё ещё может измениться. Мы не хотим зацикливаться только на грузовиках, мы хотели бы дать нашим игрокам ещё что-нибудь интересное, а так как мы считаем себя компанией, которая достаточно глубоко прорабатывает поведение и модели техники в игре, то мы считаем, что могли бы расширить количество доступной техники в наших играх, вплоть до вождения легковых автомобилей, ведь мы понимаем, что часть игроков просто ездит по игровой карте и изучает её, а это не обязательно делать на грузовике. Мы хотели бы в течении ближайшего года или двух представить в игре по крайней мере 3 типа доступной техники и автобусы станут первыми из этого списка, мы хотели бы сделать своеобразную песочницу и привлечь в наши проекты ещё больше игроков.


Так, а чего же нам ждать?

Помимо огромных грузовиков мы могли бы добавить в игру небольшие грузовички и т.п. Около 2-х лет назад мы делали сессию фото и звукозаписи грузовика тех. помощи, который можно добавить в игру и использовать для транспортировки сломавшегося грузовика к зоне технического обслуживания.

То есть вы сосредоточитесь на больших машинах, а что на счет машин скорой помощи и полиции?

В основном на больших, но я вполне могу себе представить организацию работы скорой помощь на хайвэях, работа в этом направлении стал бы не плохим перерывом в работе с грузовиками. В нашем списке желаний очень много пунктов, если представить этот список в виде плана, то некоторые из пунктов уже были нами реализованы, нам хотелось бы видеть в игре возможность управления и другими транспортными средствами, а не ограничиваться только на грузовиках, но если даже зациклиться только на грузовиках, то есть ещё масса всего, что не реализовано и это можно сделать. Нам даже предлагали реализовать производственную технику (краны, самосвалы и т.п.) для постройки мостов и зданий. Мы всегда обсуждаем и прорабатываем новые концепции и направления, но придерживаемся планов и ранее сформированного списка. Мы, безусловно, хотели бы расширять функционал игр, не только в плане магистральных тягачей, но и другой техники в целом.

Когда же состоится релиз American Truck Simulator, когда вы официально объявите даты выхода игры?

Мы всегда придерживаемся планов, но не всегда это получается, так мы планировали выпустить ATS ещё на прошлое рождество, потом весной этого года, затем перенесли на лето, ноябрь и теперь мы можем сказать следующее: давайте постараемся закончить игру до конца этого года, так, чтобы уже в феврале следующего года выпустить её, ведь ещё необходимо дать время издателям на рекламу, печать, распространение копий игры по магазинам, а это ещё несколько недель. В среднем работа над игрой должна быть завершено за 6-8 недель до того, как она будет выпущена рынок. Мы не хотим выпустить не работающую игры с ошибками или с ограниченным функционалом, мы всегда делали упор на качество, так будет и в этот раз. Я не могу сейчас назвать точную дату выхода игры, я просто надеюсь на то, что игра будет выпущена в начале следующего года.

Интервью переведено специально для ресурса worldoftrucks.ru, при копировании материалов обязательно оставляйте обратную, кликабельную ссылку на первоисточник.

Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Google+Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.

Все новости и публикации

Euro Truck Simulator 2

American Truck Simulator

Мультиплеер

Fernbus Simulator

City Bus Simulator

Bus Simulator 16

Spintires

MudRunner 2

Микс