Что сейчас читают:
Примерно около года назад в интернете появилась первая информация об игре Fernbus Simulator, которая разрабатывается сотрудниками TML Studios и будет посвящена междугородним автобусным пассажирским перевозкам. Выход Fernbus Simulator ждут многие любители симуляторов, релиз игры намечен на 2016 год.
В Fernbus Simulator можно будет перевозить пассажиров по территории Германии, в игре присутствует более 40 крупных городов, различные небольшие поселения и деревушки, разработчики не плохо потрудились над реализацией различных погодных эффектов, а также временами года - посмотрите на опубликованные ранее скриншоты.
Сотрудники портала Gamesary взяли интервью у разработчиков игры и сегодня мы представляем вам его локализованную версию, в которой будет присутствовать интересная информация по игре, а также новые, ранее не публиковавшиеся скриншоты.
Далее мы приводи переведённый текст интервью в формате вопрос - ответ, приятного чтения.
Идею создать автобусный симулятор нам подкинул старший менеджер проектов компании Aerosoft - Dirk Ohler, а сама компания Aerosoft уже на протяжении долгого времени является издателями игр TML Studios, кстати, именно сотрудники Aerosoft помогли заключить партнёрское соглашение между TML Studios и компанией MeinFernbus Flixbus. Дальнейшая проработка концепции игры проходила в тесном сотрудничестве TML Studios и Aerosoft, окончательная версия которой была обсуждена и одобрена компанией MeinFernbus Flixbus в Берлине.
Поддержка пользовательских модификаций - это обязательный пункт для всех наших проектов, Fernbus Simulator не станет исключением, но такая возможность не будет доступна сразу же после релиза игры, она обязательно появится немного позже, в виде бесплатного обновления. Такая задержка обусловлена тем, что нам необходимо получить одобрение на выпуск необходимых плагинов со стороны Epic Games и Unreal MarketPlace.
Набор для создания пользовательских модификаций будет иметь расширенный функционал, при помощи которого можно будет не только редактировать уже имеющиеся модели, но и создавать новые: автобусы, различные элементы автобусов, элементы окружающего мира, модели трафика, дороги и карты целиком.
Над игрой Fernbus Simulator мы уже трудимся чуть больше 1 года, за это время мы сменили игровой движок и перешли на Unreal Engine, именно этот переход и стал для нас основной трудностью. Перенести игру на Unreal 4 было не так сложно, как адаптировать всё ранее созданное под него, особенно это касается алгоритмов работы многих систем и их взаимодействия, но это того стоило и мы очень рады, что пошли на такой шаг.
Мы тщательно изучили пожелания игроков и выделили 3 основных направления работы: Физика, Производительность и Искусственный интеллект.
Физика автобуса и ИИ трафика на этот раз была написана нами, а не взята из возможностей движка, таким образом мы смогли реализовать именно то, что хотели и в виду того, что это наша разработка - вносить в неё улучшения и правки намного легче. Мы постоянно работаем над улучшениями, а также следим за производительностью игры после каждого этапа тестирования, исключением не станет и следующее тестирование, которое назначено на апрель (Хотите стать тестером? Тогда подавайте свои заявки, перед подачей заявки обязательно прочтите FAQ). В нашей команде тестеров есть 2 реальных водителя междугордних автобусов, которые очень лестно отзываются о физике поведения автобуса в игре и говорят, что его поведение очень схоже с реальностью.
В апреле также состоится совместное тестирование игры с членами немецкого автомобильного клуба ADAC (крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии), спасибо представителям Aerosoft, за помощь в организации.
Помимо всего этого - Fernbus Simulator станет самой масштабной игрой нашей студии, игровая карта будет по настоящему большой, масштаб игровой карты 1:10, её площадь равна 4 700 км2 и игрокам будет доступно более 2 000 километров маршрутов. Карта Fernbus Simulator в 80 раз больше карты нашей предыдущей игры Bus- & Cable-Car Simulator San Francisco.
Игровая карта будет живой, вам предстоит отслеживать скоростные ограничения, здесь будут присутствовать как полицейские машины, так и камеры фото/видео фиксации нарушений, из-за различных происшествий дороги могут оказать закрытыми и вам предстоит искать альтернативные пути, а также в игре вас будут ждать и другие события, которые не дадут вам заскучать за рулём автобуса.
Нет, для того, чтобы добавить в игру сетевую составляющую, её необходимо разрабатывать с самого начала работы над проектом. Мы обязательно реализуем что-то подобное в будущих проектах студии.
Да, в игре будет режим, где игрок сможет выбрать любой маршрут и прокатится по нему.
Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2, Fernbus Simulator, Bus Simulator 16, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Google+, Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.