Что сейчас читают:
Бесспорный факт, что HR-процессы или же процессы управления персоналом компании являются одним из основных факторов, влияющих на результативность работы компании в целом.
Основные характеристики и этапы проведения HR-процессов в менеджменте компании можно разделить следующим образом:
поиск работников;
отбор персонала, проведение собеседования;
адаптация сотрудников;
оценка возможностей и квалификации работников;
развитие сотрудников в компании;
контроль за карьерным продвижением;
организация обучения работников;
внедрение систем мотивации;
осуществление кадрового учета
Очень много этапов. С точки зрения рядового работника, что все процессы управления персоналом в компании сводятся к простой и очевидной схеме «Устройство на работу – Труд – Увольнение».
Все HR-процессы формируются в результате организации планирования работы компании. Именно планирование помогает точно определить все задачи по обеспечению предприятия необходимым количеством и качеством кадров.
Опираясь на имеющийся план штатной численности и сведения о работающих в данный момент в компании сотрудниках, кадровая служба определяет наличие вакантных мест для работников и свободные должности.
После подготовки вакансии, опираясь на критерии отбора, проводится сначала подбор потенциально подходящих кандидатов, а затем уже и отбор нужных компании работников из числа претендентов с последующим оформлением трудоустройства.
Обычно после отбора организуется тестирование, позволяющее выявить более сильных кандидатов и перейти к заключительному этапу процесса отбора – личному собеседованию с линейным руководителем.
Процесс, направленный на адаптацию нового сотрудника к условиям и его новой профессиональной деятельности, должен происходить максимально комфортно. Обычно его проводят с использованием специальных программ и курсов. Именно на кадровой службе лежит задача по организации эффективной адаптации новичка.
Методы развития персонала - это организационные мероприятия, проводимые кадровой службой по обучению работников, повышению их профессиональной подготовки и карьерному росту. Производимые при этом мероприятия включают в себя организацию обучения сотрудников, проведение работ по обеспечению кадрового резерва и планирования карьеры на будущее.
Как часть HR-процессов предприятия, аттестация работников должна проводится не реже одного раза в пять лет. Это нужно для контроля уровня потенциальных возможностей работников и их соответствия занимаемой должности.
Нередко при взаимодействии работников компании между собой возникают конфликты. Разрешение конфликтов методами HR-менеджмента может проходить как путем устранения причин конфликта, так и с помощью воздействия на его участников, проведения с ними бесед, выяснения и изменения их целей.
Ежедневно любая кадровая служба имеет дело с очень большим количеством документов, которые относятся к движению персонала. Это и документы по приему на работу, командировки, переводы, больничные, отпуска и увольнение. А как же текущая и государственная отчетность? Запросы трудовой инспекции. Такое разнообразие документов просто требует от компании внедрения КЭДО для оптимизации работы кадровиков.
Не знаете какую из систем КЭДО, предлагаемых на рынке выбрать? Выбирайте “Добыто”! С помощью сервиса ЭДО “Добыто” вы не просто организуете кадровый электронный документооборот в своей компании и немного “разгрузите” отдел кадров. Вы еще и наладите все кадровые процессы и увеличите производительность.
Есть вопросы по внедрению сервиса? Для получения полной консультации позвоните нам 8-499-302-31-83 или напишите на e-mail info@dobyto.ru.