Что сейчас читают:
Мы живем в информационном обществе, в котором Интернет стал незаменимым средством для работы, учебы, получения информации и контактов. Компьютерные игры — важная составляющая компьютеризованного мира, они являются неотъемлемой частью жизни миллионов молодых людей, в том числе детей. Компьютерные развлечения все больше вытесняют другие формы проведения свободного времени. Именно поэтому мы предлагаем ознакомиться с топ лучших игр на ПК на сайте https://metarankings.ru/best-pc-games/. Здесь будет интересно не только взрослым, но и детям.
Ведь доступ к компьютеру, Интернету и компьютерным играм заставляет детей младшего и младшего возраста проявлять интерес к этому виду развлечений. При выборе игр родители не всегда руководствуются образовательными ценностями, чаще всего поддаются давлению со стороны детей или оставляют ребенка «на свободе». Для молодежи компьютерная игра — это своего рода искусственный рай, такой как Диснейленд, но и возможность снять напряженность, разочарование и стресс.
Компьютерные игры — это обычная форма проведения свободного времени среди детей и подростков. Самые популярные из них: спорт, симуляторы, гонки, приключенческие игры, экономические, военные стратегии, пасьянсы, аркадные игры и множество разновидностей экшн-игр и файтингов. Они ориентированы на различную аудиторию, как детей, так и подростков, студентов и взрослых. Каждая компьютерная игра предназначена для достижения определенных целей. Игрок, открывающий сайт с новой игрой, понимает, что ему предстоит столкнуться с более или менее сложной задачей.
Таким образом, компьютерная игра становится дуэлью между молодым человеком и машиной. В то же время иллюзия полноценного участия в игре, большой отдачи, вызывает то, что игрок не может дистанцироваться, он убежден, что он тот, кто решает судьбу героев. Он часто действует как «защитник» с эффективным оружием и умениями. Под предлогом борьбы со злом он убивает (так называемая ликвидация врага) без сострадания и прощения к побежденным. Игрок перестает быть зрителем, он становится участником событий, исполняя свою роль. Компьютерный мир внезапно становится реальным и простым одновременно. Просто нужно хорошо управлять кнопками и цель будет достигнута.
Ребенок в реальном мире многого не может, но как игрок он становится сильным, храбрым, сражается с людьми, с животными, фантастическими существами (драконами, монстрами, роботами). У него сложное эффективное оружие. Весь пейзаж сопровождается выделенным изображением (все чаще трехмерным), музыкой, звуками, криками. Примеры игр с элементами агрессии и насилия: Mortal Kombat, Doom, Incubation, Quake, Helen, Heretic, Sin, Harwester, Carmageddon. В них играть мы рекомендуем только взрослым.