Вышла третья часть «путешествия в недра студии SCS Software» (первая часть, вторая часть), которая посвящена игре American Truck Simulator, сегодня мы увидим: новые кадры из ATS, узнаем, как одна идея или новшество в геймплее подхватывается всеми отделами и появляется во всех играх студии, поговорим об игровой карте, освещении, планах разнообразить игру, сделав из неё песочницу, в которую будет интересно играть постоянно.

Поговорим о том, будет ли расширятся игровая карта в сторону Канады, Мексики и можно ли рассчитывать на появление Бразилии, Австралии и России. Узнаем какая часть Америки будет в релизе и куда она будет расширяться в дальнейшем, поговорим об улучшении экономики и промышленности, что влечет за собой и увеличение количества разнообразных грузов, поговорим о городах, о том, что они вырастут в размерах (не стоит конечно ждать размеров реальных мегаполисов, но и этот рост также достаточно значителен).

В четвёртой части мы увидим интервью с Pavel Sebor.

Оставайтесь с нами.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Из недр студии SCS Software (Часть 3) – American Truck Simulator"

  
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouth
  Подписка  
Новые Старые Популярные
Уведомить меня