Что сейчас читают:

Меры безопасности при эксплуатации задвижки 30ч930бр.

11.05.2023 21:27

 

Для обеспечения плановой работы трубопроводной магистрали, вся установленная арматура должна эксплуатироваться с соблюдением мер безопасности. Задвижка – это устройство, которое работает в среде повышенного давления и температуры. Из-за бесперебойности функционирования трубопровода арматура может быстро износиться.

Меры безопасности

В комплекс мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации задвижки 30ч930бр входят:

  • ежесменный внешний осмотр состояния корпусных деталей;
  • плановое выполнение техобслуживания и всех видов ремонтов в соответствии с графиками;
  • своевременное проведение испытаний на герметичность, плотность и прочность всех деталей и узлов задвижки;
  • заполнение всех формуляров и журналов на предприятии, касающихся осмотров и ремонтов оборудования;
  • эксплуатация задвижки в соответствии с нормами, указанными в паспорте и в руководстве по эксплуатации.

Задвижка 30ч930бр укомплектована электроприводом, обеспечивающим удаленное управление работой затвора. Поэтому осмотры, ревизия и ремонты должны проводиться как для механических, так и электрических узлов арматуры.

Персонал, обслуживающий задвижку, должен знать правила эксплуатации и все характеристики арматуры, иметь аттестацию, удостоверения, периодически сдавать экзамены на знание положений по эксплуатации запорной арматуры. Обслуживание электропривода должны выполнять только аттестованные инженеры КИП.

В процессе эксплуатации, при выявлении подтеков на корпусных деталях арматуры, необходимо своевременно выявлять причины и устранять последствия. Для этого обеспечивают подтяжку гаек и болтов фланцев и сальникового узла. Если подтяжка не устранила течь, производится разборка фланца с последующей очисткой прижимных поверхностей, их шлифовкой и заменой уплотнителя.

Обслуживание

При ежесменных осмотрах трубопроводной арматуры выявляются замечания и сбои в работе, которые необходимо устранять плановым обслуживанием и ремонтом. Для этих целей составляется график производства работ, назначаются ответственные, указывается инструмент и оборудование, необходимое для восстановления работоспособности задвижки.

Подтяжку фланцевого соединения допускается выполнять без снятия давления и остановки потока рабочей среды только в системах с низким давлением. Также разрешается осуществлять подтяжку откидных болтов и донабивку сальникового узла. Замена уплотнительного материала производится только с полным отключением потока рабочей среды.

При ремонте электродвигателя задвижки, напряжение сети должно быть отключено. На пульте диспетчерского контроля запорной арматурой, на кнопку управления, должна быть повешена табличка «Работаю люди». Также табличку вешают на рубильник включения напряжения.

Все новости и публикации

Euro Truck Simulator 2

American Truck Simulator

Мультиплеер

Fernbus Simulator

City Bus Simulator

Bus Simulator 16

Spintires

MudRunner 2

Микс