Что сейчас читают:
Удаленная работа в наши дни пользуется большой популярностью. Это и понятно, ведь работать в домашней обстановке гораздо комфортнее и приятнее. Благодаря распространённости компьютерных технологий и тому, что сегодня в каждом доме есть Интернет, многие профессии превратились с «офисных» в «домашние». Например, раньше бухгалтер, юрист, дизайнер, рекламщик и прочие специалисты не могли работать на дому. Сегодня они полноценно могут трудиться удалённо и лишь иногда появляться в офисе.
К слову, далеко не все воспринимают подобный формат труда как более удобную и комфортную альтернативу. Некоторым наоборот это не нравится и они предпочитают ходить на работу. Это вполне естественно. У каждого свои взгляды на этот счёт. Бывает и так, что работа с удаленными клиентами − это просто необходимость, ведь человек не хочет стоять на месте и желает развивать, а также расширять свою клиентскую базу. Если вы живёте в небольшом населённом пункте, то обойтись без этого точно не получится.
Приведём конкретный пример для лучшего понимания вопроса. Человек предоставляет услуги, связанные с разработкой, созданием и продвижением сайтов. По сути, он не привязан к конкретной географии и может работать с клиентами из разных населённых пунктов. Да, он может ограничивать себя и трудиться лишь локально, но какой в этом смысл, ведь так он будет терять ряд клиентов, а вместе с этими часть возможного дохода? Не лучше ли совмещать сразу два формата? Конечно, работа в Сети имеет свои отличительные черты и характеристики. Это нужно учитывать. Нужно помнить о том, что в таком случае как исполнитель, так и заказчик имеет на порядок меньше гарантий и чуть менее защищены, чем в обычной жизни. Существуют определённые мошеннические схемы и способы обмана. С ними лучше ознакомиться, ведь проинформирован− значит предупрежден.
Также стоит научиться работать с различными программами, мессенджерами и так далее. Это поможет вам сделать общение с удалёнными клиентами максимально комфортными и удобным. В данном случае важно предложить потенциальному клиенту то, что ему нужно. Это касается не только самих услуг, но и коммуникации. Кто-то отдаёт предпочтение мессенджерам, кому-то больше нравятся социальные сети, кто-то любит Skype и так далее. Есть и те, кто любит строгость и официальность, поэтому предпочитают общение только через электронную почту. Все эти инструменты вы должны хорошо знать.