Новая система шин и дисков в обновлении ETS 2 1.17

Сегодня нам стала известна ещё одна фишка, которая станет доступна в игре Euro Truck Simulator 2 в обновлении 1.17, которое выйдет одновременно с DLC «Scandinavia» – обновлённая система колёсной базы, а именно шин и дисков.

В студию SCS Software постоянно приходят письма от фанатов по поводу ограничений, которые возникают при попытке настроить грузовик в области колёс, так как в настоящий момент диски и шины представляют из себя один объект и разъединить или применить одновременно диски и покрышки различных стилей (естественно учитывая совместимость) не представляется возможным, что не соответствует реалиям, ведь все мы знаем, что некоторые дальнобойщики любят украшать свои грузовики.

ets2_rims_tyres_01

И сегодня, на радость многим фанатам, разработчики объявили, что в обновлении ETS 2 1.17 шины и диски будут разделены в два отдельных объекта, что позволит расширить настройку и кастомизацию грузовиков, это будет заметно как и в обычной, стоковой, игре, так и в игре с модификациями, ведь наверняка мододелы пересмотрят и подправят свои уже ранее выпущенные модификации для поддержки данной фишки или же сделают новые моды с поддержкой обновления 1.17 по умолчанию.

Разделение шин и дисков в отдельные объекты также связано с желанием разработчиков наделить их большим количеством свойств и функций, а в идеале ещё и получить лицензии реальных производителей шин, представьте картину, где вы можете «переобуть» свой грузовик в шины известных производителей – Michelin, Continental, Goodyear или Bridgestone и при этом данная резина будет не только выглядеть как настоящий прототип, но и обладать теми же физическими свойствами!

Разработчики понимают, что такие изменения и нововведения не должны ограничиваться только визуальными эффектами, но и должны влиять на геймплей, ведь различные шины имеют различные свойства и к выбору резины необходимо подходить с большим вниманием к мелочам. Таким образом, разработчики планируют развивать эту систему и после обновления 1.17, наделяя шины различными свойствами и при этом маркируя их в соответствии с реальностью, что позволить расширить горизонт для создания более реалистичной «картинки» в игре. Вводя классификацию и маркировку резины в игре разработчики планируют отталкиваться от реально существующих норм и правил.

Отправить ответ

  
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouth
  Подписка  
Уведомить меня
Ganslit
Участник
Ganslit

всё больше приближается к реальность, и эти нововведения радуют

Гость
paveltald456

Очень крутое будет обновление! =)))