Как создаются игрыПриветствуем всех, пожалуй пора продолжить цикл статей “Как создаются игры“, и сегодня хотелось бы поговорить о неотъемлемой части дорог – дорожных знаках, а если быть точнее о дорожных знаках в игре American Truck Simulator.

Как создаются игры

По мере роста студии SCS Software, её сотрудники могут уделять больше внимания и времени разного рода аспектам игрового мира, в том числе и дорожным знакам. В самом начале пути, когда студия была небольшая, то разработчики физически не могли успеть создать высококачественные и детализированные объекты и приходилось их каким-то образом упрощать и приводить к общим форм факторам, чтобы в дальнейшем было легче их использовать и, таким образом, уложиться в отведённые сроки разработки проекта. Если посмотреть на дорожные знаки в Калифорнии и Неваде первой релизной версии American Truck Simulator, то наверняка можно будет заметить множество упрощений и недостатков, тогда разработчики основывались на опыте, который они получили при создании карты Европы, что и дало некоторые неточности и отличия от реальности. Весь прошлый год разработчики занимались исследованием различных параметров дорожной сети США, что принесло большее понимание как это устроено на самом деле. Они постарались реализовать полученные знания на практике и это будет очень сильно заметно в дополнении New Mexico.

Как создаются игры

Речь идет не только о видимых параметрах дорожных знаков: форме, размерах, цвете, нумерации или правильном выборе шрифта, без сомнения это очень важный аспект, но разработчики пошли дальше и создали систему, которая позволяет создавать дорожные знаки как конструктор, при этом получая различные модификации под любой регион или штат.

Как создаются игры

Дополнение New Mexico станет первым регионом в игре, в котором будет использоваться данная модульная система дорожных знаков, но на этом её применяемость не остановится, она также будет использоваться и в следующем дополнении с расширением игрового мира (следующий штат), которое уже сейчас находится в разработке.

Как создаются игры

При этом, разработчики не забудут и об уже существующих в игре штатах (Калифорния, Невада, Аризона), здесь они также планируют по мере выхода обновлений игры улучшать различные аспекты игрового мира, в том числе и систему дорожных знаков, что сделает её более точной.

Как вы уже заметили, на прилагаемых к статье изображениях, разработчики проделали большую работу над дорожными знаками и создали более 200 моделей, а также выпустили вышеупомянутую модульную систему-конструктор, которая позволяет комбинировать различные варианты, что даст разработчикам карт больше возможностей.

Как создаются игры

Помимо самих дорожных знаков, разработчики не забыли о об окружающей их инфраструктуре – кронштейнах, опорах, столбах и т.п. Теперь можно с легкостью разместить необходимые знаки рядом с дорогой, над ней, под мостами, на мостах, в общем везде, где можно увидеть дорожные знаки в реальной жизни.

Как создаются игры

Теперь в играх SCS Software можно будет увидеть множество новых дорожных знаков, в том числе и такие, которые схематически показывают предстоящее пересечение дорог или же информацию о городах.

Как создаются игры

Впереди нас ждёт ещё много всего интересного, оставайтесь на связи!

Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2Fernbus Simulator, City Bus Simulator: BerlinBus Simulator 16, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (ВконтактеFacebookGoogle+Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.

Отправить ответ

12 Комментария (-ев) на "SCS Software: как создаются игры [Дорожные знаки]"

avatar
  
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouth
  Подписка  
Новые Старые Популярные
Уведомить меня
Mandarin
Участник
-
Mandarin

eek

Ganslit
Участник
-
Ganslit

Уже завтра Нью Мексика выходит, урааааааааааааа ……… idea

II_REANIMATOR_II
Участник
-
II_REANIMATOR_II

Кстати, на последнем скрине по-видимому новый штат – ОРЕГОН))) Понимаю это съезд с Interstate 5 (I-5) на Springfield, Орегон, США. Вполне возможно, что в следующем обновлении мы увидим именно этот штат (+ёлки же кругом)))). А вы как думаете??? Я думаю, что разрабы как бы намекают: вот вам первый скрин нового штата)))

николай
Участник
-
николай

полностью с вами согласен….красивейший регион особенно дальше на север(район сиэтла)….будем надеется что мы правы….кстати 5-ая идёт до самой границы с канадой и дальше переходит в другой хайвэй с другим уже номером

II_REANIMATOR_II
Участник
-
II_REANIMATOR_II

Ну а по сто пятке на Юджин) Не, это точно Орегон)

Mandarin
Участник
-
Mandarin

Интересно сколько месяцев они будут делать новый штат.

николай
Участник
-
николай

ну раньше у них от первых скриншотов до релиза уходило около шести месяцев….сейчас с увеличением штата и переездом в новое здание надеюсь месяца в 3-4 уложатся

II_REANIMATOR_II
Участник
-
II_REANIMATOR_II

Вопрос на засыпку называется… Если до следующего ноября – это будет издевательство над игроками…

Алекс
Гость
-
Алекс

Самый полезный знак был бы “Lags” и ставить его в ETS в местах склейки карт.
Что касается указателей направлений… На большие расстояния по незнакомому маршруту без навигатора в реале-то уже никто не ездит, а тем более в игре…

II_REANIMATOR_II
Участник
-
II_REANIMATOR_II

Но согласись, что чем больше мелких, а главное визуально правильных, объектов окружения, тем атмосфернее игра.

Богдан
Гость
-
Богдан

Новый штат в розработке. Хм… интересно