Сегодня великий день для набора SCS Blender Tools, ведь разработчики выпустили обновление, которое теперь позволит создавать и экспортировать в игру модели, при этом контролируя весь ход создания от начала до финального релиза.

Для реализации функционала создания полноценных грузовиков, с использованием SCS Blender Tools, разработчикам потребовалось некоторое время и это не мудрено, ведь для упрощения создания модификаций им пришлось решить множество задач. Грузовик – это не просто один каркас (модель) машины, но и множество сопутствующих данных: система апгрейдов и множество анимаций. С сегодняшнего дня SCS Blender Tools имеет поддержку всех типов анимаций в игре, это анимация любой части машины, объектов для игровой карты, людей, животных и многого другого.

В настоящий момент функционал набора SCS Blender Tools готов примерно на две трети от запланированного, оставшаяся часть функционала, над которой ещё работают разработчики, связана с созданием дорог и перекрестков. Разработчики надеются, что набор SCS Blender Tools позволит всем любителям создавать модификации для игр студии (Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator) вывести свои работы на более высокий, качественный уровень.

В планах разработчиков также значится реализация, во всех последних играх, поддержки мастерской Steam, которая позволит проще обмениваться пользовательскими модификациями и именно с использованием SCS Blender Tools повышать их качество. А в идеальном случае, если пользовательские модификации будут иметь поддержку SCS Blender Tools или будут созданы по средствам этого набора, то разработчики могут интегрировать их в игру или же сделать из них официальные DLC, естественно при согласии создателя модификации.

Полный список изменений в последнем обновлении SCS Blender Tools:

Нововведения:

  • Добавлена поддержка системы анимаций;
  • Добавлена возможность поиска / сортировки наборов Shader’ов;
  • Добавлен «базовый» грузовик с поддержкой всех настроек, он необходим для создания грузовиков с нуля;
  • Обновлена база анимаций;

Улучшения:

  • Переработан инструмент Vertex color statistics;
  • Реализована новая система контроля версий;
  • Для всех платформ добавлена поддержка пути с косой чертой (слеша);
  • Увеличена скорость импорта при большом количестве материалов;

Новые шейдеры:

  • “Eut2.dif.lum”;
  • “Eut2.mlaaweight”;
  • “Eut2.truckpaint”;
  • “Eut2.reflective”;
  • “Eut2.unlit.vcol.tex”;
  • Добавлено множество новых дополнений к уже существующим шейдерам.

С чего начать?

GitHub Wiki:

Вики – это, наверное, самое первое, что советуют для изучения разработчики, чтобы потом полноценно использовать SCS Blender Tools. Здесь вы найдёте всю информацию о том, как начать использовать SCS Blender Tools, ссылки на скачивание данного набора инструментов и даже исходный код инструментов, мы считаем, что данные материалы будут очень интересны для кодеров.

Перейти к Вики.

Форум:

Разработчики создали специальные разделы, на своём официальном форуме, которые посвящены SCS Blender Tools. Таким образом, если вы нашли ошибки, недочеты или у вас возникли вопросы по использованию некоторых из инструментов или вы просто решили поделиться своими успехами в использовании набора, то это именно то место, где вы можете это сделать. Разработчики обещают постоянно мониторить эти разделы и следить за всем, что там происходит и, при необходимости, давать некоторые рекомендации.

Перейти к форумам.

Страница с модификациями и инструментами для ETS 2:

Если вдруг вы потеряете ссылки на SCS Blender Tools и другие инструменты – эта страница поможет вам восстановить их, ведь именно здесь приведены ссылки на все инструменты для работы с играми от студии SCS Software, в данном случае для игры Euro Truck Simulator 2.

Перейти к странице.

Отправить ответ

  
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouth
  Подписка  
Уведомить меня