Сотрудники SCS Software продолжают работать над дополнением с расширением карты для American Truck SimulatorNew Mexico, которое добавит в игру одноимённый штат. Перед разработчиками ещё есть целый ряд задач, которые они должны решить прежде, чем зарелизить новое дополнение, при этом не стоит забывать об этапе окончательного тестирования и полировки, который обязательно будет проведён перед релизом, но это не означает, что нельзя начать рассказывать о нововведениях в DLC New Mexico.

Очень важную роль при работе над расширением карты играет окружение и местность, которую необходимо перенести в игру, при этом окружающая местность определяет отраслевую составляющую региона. Разработчики должны перенести в игру окружение таким образом, чтобы оно было легко узнаваемо. При начале работы над дополнением перед сотрудниками ставятся различные задачи, 3-D художникам необходимо создать различные агрегаты, установки или же целые производственные комплексы, при этом их необходимо сделать так, чтобы они легко вписались в окружение, внешне и пропорционально соответствовали реально существующим прототипам. Здесь художникам очень сильно помогают данные, полученные на первом этапе работы над дополнением, этапе исследований.

Разработчики уделили особое внимание различным промышленным объектам, так на приведённых скриншотах вы можете увидеть место по добыче гравия, здесь тонны готовой продукции, различные погрузчики, конвейеры и другая крупногабаритная техника и оборудование.

А на этих скриншотах показан типичный для Соединенных Штатов Америки транспортный узел по перевозке полуприцепов на железнодорожном транспорте. Здесь полуприцепы погружают на железнодорожные вагоны, перегоняют их на другой аналогичный транспортный узел и далее они по дороге достигают точки назначения. Такого рода транспортные узлы экономят тысячи литров топлива и в некотором смысле сохраняют окружающую среду от выхлопных газов.

Особенно хорошо разработчики потрудились над объектами пищевой промышленности, здесь вы сможете встретить огромные по размерам комбинаты, при этом они были созданы с нуля и обязательно удивят вас. При работе над этими объектами разработчики вдохновлялись реально существующими комбинатами и перерабатывающими заводами по производству различных круп и молочных продуктов. Главная особенность таких баз – раздельные погрузочно-разгрузочные зоны сырья и готовой продукции. Обычно через заднее крыло базы завозят сырьё, а через переднее проходит отгрузка готовой продукции. Если вы бывали на настоящих заводах, то наверняка заметите сходство, ведь такая организация работы трактуется в правилах перевозки пищевых продуктов.

Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2Fernbus Simulator, City Bus Simulator: BerlinBus Simulator 16, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (ВконтактеFacebookGoogle+Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.

Отправить ответ

2 Комментария (-ев) на "American Truck Simulator: новое окружение в дополнении New Mexico"

  
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouth
  Подписка  
Новые Старые Популярные
Уведомить меня
Snoop
Гость
Snoop

Для меня лично самое главное, чтобы разрабы добавили длинные многокилометровые железнодорожные грузовые составы, типичные для штатов, а то проезжает 6 вагонов – ну вообще не реалистично). И еще, чтобы добавили разные компании (там, типо, Santa Fe, Southern Pacific), а то катается один BNSF по дорогам, которые принадлежат Union Pacific)))