Разработчики из студии SCS Software в каждое новое дополнение стараются сделать лучше предыдущего, улучшить стараются все аспекты, начиная от технических параметров и закачивания окружением, ведь только таким образом можно приблизить игру к реальности. Следующее дополнение с расширением игровой карты в American Truck SimulatorNew Mexico не станет исключением, ранее мы уже писали о новых зонах погрузки/разгрузки, а сегодня пришло время поговорить о таком важном для любого дальнобойщика месте – как зоны отдыха и заправочные станции.

В дополнении New Mexico все зоны отдыха, даже самые маленькие, создаются по модульному типу, т.е. не как раньше – одним монолитным объектом расставляются по карте, а набором из нескольких объектов. Это позволяет разнообразить каждую зону отдыха, сделав её уникальной, при этом, такой подход упрощает и позиционирование зон отдыха, ведь теперь не надо создавать одинаковые площадки, любую зону отдыха или заправку можно запросто адаптировать под практически любой ландшафт.

Зоны отдыха это по настоящему культовые места, которые очень часто используются как ориентиры, ведь они огромные и их легко заметить. Разработчики разнесли зоны для парковки легковых автомобилей и грузовиков, помимо прочего, на больших зонах отдыха теперь можно найти не только место для ночлега и заправки, но и ремонтные и прочие услуги, таким образом, зоны отдыха в игре теперь смогут предложить виртуальным дальнобойщикам весь спектр услуг.

Разделение потоков легковых и грузовых машин вынудило разработчиков на обновление их логики передвижения, теперь они будут соблюдать все правила, которые действуют на парковках. Если ранее “невидимые” рельсы для движения трафика прокладывались в момент создания объекта в Maya или Blender’е, то сейчас у дизайнеров и разработчиков появилось больше возможностей, и они смогут прокладывать маршруты движения трафика в тех местах, где это им необходимо и тогда, когда это им необходимо. Такой подход к созданию окружения позволит сделать ещё один шаг вперёд на пути к более продвинутому, реалистичному и глубокому погружению в игру.

Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2Fernbus Simulator, City Bus Simulator: BerlinBus Simulator 16, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (ВконтактеFacebookGoogle+Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.

7
Отправить ответ

  
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouthwotr-atruck-1wotr-etruck-1wotr-atruck-2wotr-etruck-2wotr-atruck-3wotr-etruck-3wotr-atruck-4wotr-etruck-4wotr-atruck-5wotr-etruck-5wotr-struck-1wotr-struck-2wotr-struck-3wotr-struck-4wotr-ptruck-1wotr-ptruck-2wotr-ptruck-3wotr-pricep-1wotr-pricep-2
3 Обсуждений
4 Ответов в обсуждениях
0 Подписчиков
 
Самый популярный комментарий
Самое популярное обсуждение
3 Комментаторов
николай Последний комментатор
  Подписка  
Новые Старые Популярные
Уведомить меня
ZCEF
Участник
ZCEF

В этом году хоть выпустят ?

николай
Гость
николай

не факт…у ребят из SCS принцип “обещанного 3 года”ждут у меня единственный вопрос они обещали сделать все штаты(даже часть канады и мексики приграничные)если у них по году на 1 штат уходит около года им потребуется около 50 лет многие чисто физически из их команды просто не доживут я так думаю они сделают нью-мексику может быть ещё один штат(например юту по логике)и просто прекратят этот проект ATS

ZCEF
Участник
ZCEF

Потому что здорового конкурента нет, вот они и позволяют себе невменяемый долгострой. Однажды появится тот кто сделает всё и сразу, вопрос времени.

николай
Гость
николай

согласен….игра живёт только благодаря мододелам и мп особенно ets2…