Что сейчас читают:
Разработчики из студии SCS Software сегодня сообщили приятную новость о том, что вышла версия 1.0 набора инструментов для игры студии - SCS Blender Tools.
Работа над альтернативным набором инструментов заняла у разработчиков около 2 лет напряженной работы, но теперь с выходом версии 1.0, создателям модификаций для игры студии SCS Software (Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator) открываются новые горизонты, ведь в данной версии, набор SCS Blender Tools, получил поддержку всех имеющихся в играх функций, таким образом мододелам теперь будет легче и проще создавать свои модификации, будь то грузовик, техника из трафика, модели и префабы игрового мира, дороги, отдельные полосы и все остальные наборы игрового содержимого.
Не смотря на то, что данный набор вышел в своей полной версии только сейчас - многие создатели модификаций умудрялись и ранее создавать достаточно удивительные и интересные вещи для ETS 2, которые с большим интересом просматриваются разработчиками. Разработчики согласны с тем, что выпустить такой набор инструментов необходимо было раньше, ведь с момента выхода игры Euro Truck Simulator 2 прошло уже больше 3 лет, но не смотря на это они считают выпуск данных инструментов очень важным этапом в развитии их игр, ведь поддержка American Truck Simulator и ETS 2 ещё будет осуществляться достаточно долгое время, при этом эти игры будут объединятся в одну единую вселенную порталом World Of Trucks и наличие SCS Blender Tools в данном случае поможет создавать ещё более крутые и мощные дополнения.
В интернете, а если быть точнее в сервисе цифровой дистрибуции Steam, можно увидеть как многие популярные проекты (Counter Strike: GO, Team Fortress 2, Dota 2 и т.п.) создавались как фанатские модификации и уже позднее становились самостоятельными или вписывались во вселенную игры для которой создавались. И сегодня, разработчики из студии SCS Software открыли нам небольшой секрет - они также хотели бы найти способ взаимовыгодного сотрудничества с создателями качественных и больших модификаций для игры студии, это может быть выпуск пользовательских модификаций через официальный канал SCS Software или особая бизнес-модель, когда модификация будет внедрена в игру как часть стандартного контента игры. Но при этом, на создателя такой модификации, накладывается большая ответственность, как в том плане, что всё содержимое мода должно быть его интеллектуальной собственностью, так и то, что данная модификация должна быть создана на основе тех инструментов, которые предоставлены разработчиками, ведь в последствии, при выходе обновлений для игр, разработчикам будет проще и понятнее поддерживать такого рода дополнения в работоспособном состоянии. Наверняка многие уже сталкивались с такими неприятными вещами, как вылет того или иного мода после выхода обновления для основной игры, а вот модификации, которые будут сделаны на основе SCS Blender Tools, последней версии, будут работать сразу же после выхода любого дальнейшего обновления основной игры. Таким образом, если вы делаете модификации, то обратите своё внимание на последнюю версия набора инструментов SCS Blender Tools.
GitHub Wiki:
Вики – это, наверное, самое первое, что советуют для изучения разработчики, чтобы потом полноценно использовать SCS Blender Tools. Здесь вы найдёте всю информацию о том, как начать использовать SCS Blender Tools, ссылки на скачивание данного набора инструментов и даже исходный код инструментов, мы считаем, что данные материалы будут очень интересны для кодеров.
Форум:
Разработчики создали специальные разделы, на своём официальном форуме, которые посвящены SCS Blender Tools. Таким образом, если вы нашли ошибки, недочеты или у вас возникли вопросы по использованию некоторых из инструментов или вы просто решили поделиться своими успехами в использовании набора, то это именно то место, где вы можете это сделать. Разработчики обещают постоянно мониторить эти разделы и следить за всем, что там происходит и, при необходимости, давать некоторые рекомендации.
Страница с модификациями и инструментами для ETS 2:
Если вдруг вы потеряете ссылки на SCS Blender Tools и другие инструменты – эта страница поможет вам восстановить их, ведь именно здесь приведены ссылки на все инструменты для работы с играми от студии SCS Software, в данном случае для игры Euro Truck Simulator 2.
Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Google+, Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.